«Назад

Таксист отвез не по тому адресу

Таксист отвез не по тому адресу

 

Вопрос: Здравствуйте. На днях я вызвала такси. При заказе назвала адрес, куда мне необходимо было добраться.

Машина приехала без опозданий, но когда мы ехали к назначенному месту, такси последовало по другому пути. Так как я недавно переехала в этот город и плохо ориентируюсь на местности, не смогла сразу указать таксисту, что он едет неправильно. Когда мы приехали, оказалось, что адрес не тот, что я называла при заказе. Сообщив об этом таксисту, я попросила отвезти меня правильно.

Таксист признал свою ошибку и согласился отвезти меня по нужному адресу, но за дополнительную плату. В противном случае, я по его словам должна буду добираться сама, так как он тратил бензин и время. Но ведь таксист сам допустил ошибку, разве он может ставить теперь такие условия?

Ответ: Во-первых, согласно требованиям Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) служба такси обязана оказать Вам качественную услугу (статья 4 Закона).

Тот факт, что Вас отвезли не по тому адресу, который был озвучен при совершении заказа, является недостатком оказанной услуги, который Вы вправе потребовать устранить безвозмездно (статья 29 Закона). В связи с этим условия таксиста, что он отвезет Вас по нужному адресу (т.е. устранит недостаток услуги) за дополнительную плату незаконны.